Бесплатная услуга «Автоплатеж» от оператора «Мегафон» позволяет клиентам осуществлять автоматическое пополнение денежного счета в случае снижения его баланса до минимальных показателей. Благодаря этой функции можно больше не волноваться о своевременном пополнении не только собственной карты, но и всех остальных, установленных возможно на Вашем модеме, планшете либо мобильном телефоне близкого человека.
Для управления услугой выбирается только один основной номер, указывается допустимый лимит пополнения для него и других обслуживаемых SIM-карт этого оператора. Как только на основной номер поступят денежные средства, остальные номера телефонов пополняться автоматически за счет первого.
К подключению может выбираться неограниченное количество абонентов.
Баланс счета каждого из них можно пополнить только с одного номера — главного отправителя. Максимальная сумма для внесения средств сегодня составляет порядка 15 тысяч рублей.
В случае необходимости отключить услугу воспользуйтесь способами, рекомендованными в настоящей статье.
Отключение с помощью звонка
Для отключения с помощью телефона мобильный оператор «Мегафон» предлагает набрать на своем телефоне комбинацию определенного содержания.
В частности:
- *773*0# плюс кнопка вызова — при полном отключении всех услуг, предусмотренных автоплатежом;
- *773*0* номер телефона абонента # кнопка вызова — при отключении номера определенного абонента-получателя.
Отключение с помощью смс
Наряду с возможностью позвонить для отключения автоплатежа от «Мегафона», клиент может отправить смс.
Для выполнения запроса в строке получателя используется номер 7730. Если необходимо отключить только один номер, в тексте сообщения указывается только цифра «0». В противном случае, когда отключается конкретный номер абонента, печатают следующий текст: — 0 телефон абонента.
Все цифры вводят без пробелов. После отправки сообщения ожидайте ответного уведомления от оператора с подтверждением отключения рассматриваемой услуги.
Отключение с помощью личного кабинета на сайте оператора
Отключение опции «Автоплатеж» от «Мегафона» также доступно на официальном сайте оператора в рубрике «Личный кабинет». Здесь необходимо посетить раздел «Опции и услуги», далее вкладку «Мои».
Кроме возможности осуществления контроля над денежным балансом, обращение к этому разделу позволит отключить автоплатеж как для мобильных телефонов, так и банковских карт. Для этого всего лишь нужно убрать галочку напротив ненужной больше функции.
Если у Вас под рукой только телефон или планшет, Вы можете воспользоваться приложением для мобильных устройств и аналогично отключить услугу.
При наличии подключения Вашего номера к карте Сбербанка отключить автоплатеж Вы можете с помощью «Сбербанка онлайн», «Мобильного банка» либо банкомата.
Подробней об этих способах Вы можете почитать здесь.
Если у Вас по каким-либо причинам не получается отключить ненужную услугу, Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам оператора «Мегафон», работающим в ближайшем к Вашему дому или месту работы салоне.
При возникновении вопросов в «Мегафоне» действует горячая линия 8 800 550 05 00. Свой вопрос Вы также можете задать в чате на официальном сайте оператора.
Как видим, отключить автоплатеж абоненты «Мегафон» могут достаточно быстро и просто, впрочем, как и само подключение.