Автоматическая оплата счетов от Сбербанка достаточно удобна в применении. Те, кто уже успел воспользоваться этой функцией, отмечают: автоплатеж — это не только простой способ пополнения баланса мобильного телефона, но и своевременной оплаты счетов за ЖКХ, штрафов ГИБДД, ТВ и интернета. Все транзакции осуществляются без привлечения участия клиентов.
Роль последнего заключается только в том, что он задает необходимые параметры и сроки, когда опция будет автоматически активироваться, а со счета будут списываться денежные средства. Когда такая необходимость отпадает, клиент решает отключить услугу. Подробней о том, как это сделать, читайте в нашей статье.
Как отключить услугу: 3 простых способа
Популярная функция автоплатежа может быть отключена посредством несложных способов:
- с помощью мобильной связи — опция «Мобильный банк»: смс на номер 900;
- с помощью «Сбербанка онлайн» – через мобильное приложение либо на сайте;
- через устройство самообслуживания – т. е. банкомат либо терминал Сбербанка.
Отключение через мобильный банк
Самый простой способ — это, безусловно, отключение автоплатежа Сбербанка с помощью смс. Для этого у Вас должен быть подключен мобильный банк, когда благодаря привязке к номеру на Ваш телефон поступают уведомления обо всех операциях со счетом.
При отключении через мобильный банк следует отправить смс на номер 900 следующего содержания:
- АВТО- , если автоплатеж был подключен к Вашему номеру телефону;
- АВТО-телефон, если автоплатеж был привязан к чужому номеру, например, АВТО-9ххххххххх.
Указание дефиса в обоих случаях обязательно.
Если отключить самостоятельно не получается, обратитесь в контактный центр: 8-800-555-555-0, по РФ — бесплатно.
Сегодня этой услугой и, соответственно, способом отключения могут воспользоваться клиенты следующих сотовых операторов: МТС, Мегафон, TELE2, Билайн, НСС, Байкалвестком, Мотив, Енисейтелеком. При получении банком Вашего запроса Вам будет направлено ответное смс с просьбой подтвердить отмену автоплатежа.
Отключение на сайте: «Сбербанк онлайн»
Отключить услугу либо отредактировать нужные параметры на «Сбербанке онлайн» не менее легко и просто, чем в первом случае.
Все отключение в данном случае можно выполнить в три шага:
- Посещение официального сайта «Сбербанк онлайн» и личного кабинета;
- Выбор вкладки «Автоплатежи» и нужного в ней раздела для корректирования;
- Выбор пункта «Отключить» либо «Приостановить» услугу.
При нажатии кнопки «Приостановить» услуга временно прекратить свое действие.
Все параметры при этом будут сохранены системой.
Отключение через банкомат
Если Вы находитесь недалеко от банкомата, воспользуйтесь им для отмены автоплатежа.
Можно воспользоваться следующей инструкцией:
- вставьте карту Сбербанка в специальный приемник и введите ПИН;
- выберете в меню пункт «Мобильный банк» и/или «Информация и сервис», далее одноименный с названием опции раздел;
- в открывшемся перечне мобильных операторов выберете нужного — система покажет вам тип автоплатежа;
- следуя подсказкам банкомата, нажмите на кнопку с отключением услуги.
Кроме трех вышеописанных способов, Вы всегда можете посетить отделение Сбербанка, где обратиться к сотруднику за помощью в отключении. Все необходимые действия он выполнит через офисный терминал.
После отключения функцию «Автоплатеж» легко можно восстановить.
Сделать это можно в любое удобное время дня и даже ночи — на банковских услугах это точно не отразиться. При этом допускается использовать как старые реквизиты, так и новые.