В условиях конкуренции и современных технологий каждый мобильный оператор стремится к оптимизации предоставляемых услуг, постоянно расширяя их перечень и возможности. Многие из таких услуг уже успели завоевать доверие и популярность среди пользователей. Например, услуга автоматического пополнения счета телефона или автоплатеж, позволяющая быть всегда на связи.
Поскольку с подключением опции обычно проблем не возникает (сотрудники мобильного оператора всегда рады помочь с активацией дополнительных сервисов), мы решили дать подробную инструкцию по ее отключению. Разбирать порядок действий будем на примере оператора «МТС».
Содержание услуги
Автоплатеж от «МТС» представляет собой совместную услугу оператора мобильной связи и Сбербанка, при подключении которой клиент может автоматически пополнять баланс телефона при достижении последним определенной отметки. Установить порог суммы, являющийся сигналом для системы к внесению на счет средств, он вправе самостоятельно. Например, это может быть сумма 20-30 рублей.
Подключение услуги, равно как и пользование ею, является абсолютно бесплатными.
Для подключения автоплатежа должны соблюдаться два условия:
- нужно быть клиентом Сбербанка и иметь в наличии его карту (Master Сard или Visa);
- подключить «Мобильный банк».
В случае необходимости отключить рассматриваемую услугу — например, при смене мобильного оператора – воспользуйтесь способами, рекомендованными ниже.
Отключение через банк
Поскольку услуга автоматизированного пополнения счета предоставляется при поддержке двух компаний, существует несколько способов для ее отключения.
Сбербанк предлагает такие способы взаимодействиями с пользователями услуги:
- с помощью аппаратов самообслуживания — терминалов и банкоматов;
- с помощью интернет-сервиса «Сбербанк онлайн»;
- посредством отправки смс-команды в рамках сервиса «Мобильный банк»;
- посредством личного посещения отделения банка либо звонка на горячую линию.
Каждый из способов достаточно прост в применении и не займет много времени.
Если это отключение через банкомат, Вам понадобится раздел «Автоплатежи».
Найти его Вы сможете либо в «Информации и сервисе» либо «Мобильном банке». Далее выберите мобильного оператора (в данном случае это МТС) и нажмите на зеленую кнопку «Отключить». Об успешной отмене услуги будет свидетельствовать банковский чек. При пользовании устройством банковская карта должна все время находиться в картоприемнике.
При личном посещении отделении банка не забудьте взять с собой карту и документ удостоверяющий личность. Сведения из них Вам также могут понадобиться при решении осуществить звонок представителю банка (номер для связи со специалистом Сбербанка: 8800-555-5550). И в том, и в другом случае услуга будет отключена в течение нескольких минут.
Посещение «личного кабинета» на сайте «Сбербанк онлайн» предполагает выполнение следующей цепочки действий: Платежи и переводы — Мои платежи — Управление платежами — Автоплатежи — Отключить.
Подтверждение действий согласовывается посредством ввода кода, полученного в смс от Сбербанка.
Отключение через оператора
Отключение услуги «Автоплатеж» от МТС можно осуществить и через самого оператора.
Для этого:
- посетите личный кабинет на официальном сайте МТС;
- выполните смс-команду, т. е. отправьте уведомление на номер 900 со словом «автоплатеж», номером телефона и карты (14-значная комбинация, четыре цифры из которой — это последние значения номера карты);
- через мобильное приложение, установленное на Вашем телефоне, в разделе личного кабинета «Платежи», далее «Автоплатежи».
При возникновении вопросов Вы всегда можете позвонить по номеру горячей линии для связи с оператором МТС: 8800-250-0890 либо 0890.