Для заработка на партнерских программах нужно иметь свой сайт. Это в идеале.
Однако начинающие могут заработать неплохие деньги с помощью:
- целенаправленной работы в социальных сетях;
- постинга в тематических блогах и на форумах;
- контекстной рекламы в Google и Яндекс;
- тизерной рекламы;
- e-mail рассылки;
- дешевых рекламных площадок и буксов.
Ежедневно социальные сети посещают тысячи людей из разных стран мира. Этот простой факт дает вебмастерам возможность продвигать партнерские программы и зарабатывать.
Как заработать на партнерках с помощью социальных сетей?
Существует 4 способа продвижения партнерских программ в соцсетях:
- регулярный постинг в открытых группах;
- продажи товара или услуги через собственную группу;
- непосредственные продажи «живому человеку»;
- реклама.
Остановимся на каждом способе подробнее.
Постинг в открытых группах
В соцсетях ВКонтакте и Фейсбуке есть множество групп с открытыми стенами и (или) обсуждениями. И этим грех не воспользоваться. Что нужно делать?
Распишем все по пунктам:
- Составьте несколько вариантов текста, который будете публиковать. Текст должен быть «цепляющим» и «продающим». Последнее означает, что пользователь, прочитав Вашу рекламу, заинтересуется и перейдет на сайт, продающий конкретный товар или услугу.
- В каждый из вариантов текста органично «впишите» свою партнерскую ссылку;
- Найдите открытую группу ВК или FB. Вставьте рекламу с Вашей партнеркой.
Важно! Модераторы социальных сетей весьма трепетно относятся к спаму и при любой возможности тут же блокируют спамеров.
Чтобы не лишиться своего основного аккаунта, рассылайте рекламу с фейкового. Благо, создать или купить его несложно. Спамить можно вручную, а можно использовать специальные приложения (боты) для автоматизации. Потратив совсем немного своего свободного времени на освоение ПО, в итоге Вы сбережете его намного больше.
Продажи через свою группу
Продажи с помощью своей группы — это уже следующий шаг в Вашем развитии в сфере онлайн-заработка. Естественно, для эффективных продаж группа должна быть популярной. Регулярно привлекайте новых подписчиков, публикуйте в группе интересные материалы. Когда наберется хотя бы 1000 человек, можете начинать предлагать партнерские товары и услуги.
Прямые продажи в социальных сетях
В «социалках» возможны и прямые продажи, то есть реализация товаров с помощью переписки. Заведите фейковый аккаунт — лучше красивой девушки. Как утверждают психологи, девушкам доверяют намного чаще и легче воспринимают попытки продажи чего-либо.
Вступите в разговор и как бы невзначай «переведите рельсы» на нужную для Вас тему. Порекомендуйте собеседнику или собеседнице способ решения проблемы — товар, услугу или человека. Думаем не надо объяснять, что таким «знакомым» являетесь Вы сами.
Реклама ВК и FB
Если Вы не хотите заморачиваться с вышеописанными способами и у Вас есть определенный бюджет, можете потратить его на рекламу. Одним из самых лучших вариантов будет реклама сразу всей группы. Так вы разом будете раскручивать несколько партнерок, а не одну.
В «социалках» есть 2 вида рекламы:
- реклама в тематических сообществах;
- контекстная.
В первом случае Ваши деньги идут владельцу сообщества, а во втором — прямиком администрации ВК или FB.
Как выбрать группу для рекламы? Сообщество должно быть достаточно активным и с минимумом «мертвых душ». На этом рынке Вы всегда сможете найти предложение, которое станет для Вас эффективным и выгодным.
Работа через тематические блоги и форумы
Отметим сразу, что это не банальный спам, а ювелирная работа.
Не нужно грубо «пихать» реферальные ссылки или просить пользователей перейти на сайт.
Во-первых, это давно уже устарело, а во-вторых, отталкивает большинство людей. Гораздо более разумной стратегией будет поделиться с остальными пользователями ресурса своим мнением о товаре (услуге), спросить мнение других и т. д. Старайтесь писать на форумах как можно чаще. Естественно, не все Ваши посты должны быть рекламными. Объясняется такая рекомендация просто: люди, как правило, доверяют «старожилам» форумов, а не новичкам.
Контекстная реклама в поисковых системах
Контекстная реклама в поисковиках — это быстрый, но далеко не самый дешевый метод продвижения партнерских программ. За каждый клик по Вашему объявлению Вы будете платить деньги. Как не «слить» бюджет зря и оказаться в выигрыше?
Первое, на что нужно обратить пристальное внимание — это конверсия партнерского сайта. Это отношение количества покупок к числу посетителей.
Например, если конверсия равна 1%, то это значит, что только один человек из ста перешедших на сайт что-нибудь купит, закажет.
Хороший показатель — 10%.
Второй фактор — окупаемость. Здесь нужно просчитать, насколько одна совершенная сделка окупит вложенные средства. Например, известно, что для одной покупки необходимо 50 переходов. Стоимость клика — 10 центов. За 50 переходов вы заплатите 5 у. е. Пусть товар стоит, скажем, 50 у.е. В таком случае Ваша рекламная кампания настроена правильно, и Вы будете получать деньги.
Тизерная реклама
Основа правильной тизерной рекламы — это интересная картинка и «цепляющая» подпись к ней. Здесь очень важно правильно выбрать площадку для размещения рекламы. В противном случае можно «слить» бюджет и не добиться сколько-нибудь значительного дохода.
Email-рассылки
Раньше рассылки на электронную почту применялись в основном для продажи инфопродуктов. Сегодня данный метод рекламы активно переносится и на другие виды бизнесов.
Что нужно для рассылки? База данных с электронными адресами ваших потенциальных клиентов. Чтобы собрать такую базу, придется пойти на небольшую хитрость. Предлагайте скидки, бесплатные инфотовары, услуги в обмен на контакты — номер телефона и (или) адрес электронной почты.
Буксы
В сети существуют специальные сайты-буксы, предлагающие заработать на чтении платных писем, просмотре сайтов, объявлений и т.д. Зарегистрировавшись на буксе в качестве рекламодателя, Вы сможете прорекламировать любую партнерку.