Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 350-63-28Москва +7 (812) 309-27-64Санкт-Петербург
Главная / Инвестиции и заработок / Как раскрутить свой канал на Ютубе самостоятельно с нуля

Как раскрутить свой канал на Ютубе самостоятельно с нуля

Большинство начинающих видеоблогеров сталкиваются с одними и те же проблемами: канал и идея имеются, выложены несколько видеороликов, но показатели трафика и количества подписчиков по-прежнему стоят на нуле. В чем причина? Почему пользователи видеохостинга не обращают внимания на канал, и как сделать так, чтобы он стал популярным? Обо всем этом читайте в нашем новом материале.

Как у Вас с наполняемостью канала?

Эффективная раскрутка собственного канала на  YouTube невозможна без интересного и, разумеется, качественного контента. Все заливаемые ролики должны быть актуальными, иметь смысл и социальную направленность, т. е. освещать насущные вопросы.

Если это самостоятельная съемка, нужно стремиться к тому, чтобы готовый ролик содержал как можно больше полезной информации. На видео не нужно стараться скрыть и без того известные всем «секретные приемчики». В противном случае пользователь после просмотра Вашего ролика перейдет на другой канал в поисках аналогичного видео по схожей тематике.

Успех любого канала на Ютубе прост – необходимо наличие качественного контента.

Это срабатывает в 95% случаев.

«Не забывайте подписываться на наш канал»

Такой призыв к действию должен содержаться в каждой публикуемой видеозаписи. Это позволит пользователю стать постоянным зрителем Вашего канала и вернуться на него в любое время.

Важность подписки должна быть мотивирована новыми интересными видеороликами, акциями, либо подкреплена любой другой, а, главное, новой и полезной информацией. Чем большее количество подписчиков Вы наберете, тем лучше будет развиваться канал. Этого можно добиться, используя, например, аннотации, которые отображаются в видеороликах в виде пометок «подписаться на канал», «посмотреть следующее видео», прочее.

Наверняка Вы уже сталкивались с тем, когда в поисках нужного видео Вы просматривали еще пару-тройку других роликов, типа «смотреть похожие видео». Это тоже призыв к действию, весьма эффективный, кстати, с точки зрения маркетингового комплекса. Он позволяет продержать пользователя на хостинге в течение достаточно длительного времени.

Однако для авторов видеороликов такой ход ничего хорошего не несет, поскольку, просмотрев несколько похожих видео, предыдущие обычно забываются.

Оформление канала

Оформление канала, соответствующее тематике размещаемых на нем видеороликов, также относят к важным моментам при продвижении канала.

Первое, что видит пользователь, заглянув к Вам на канал, — это шапка и изображение. Если таковые никак не связаны с тематикой, у него может создаться впечатление, что канал ему будет мало полезен, и он покинет его в пользу другого. Что и говорить тогда о подписке на канал.

Если у Вас не получается самостоятельно решить вопрос с оформлением, обратитесь к опытным фрилансерам, цены за услуги которых сегодня начинаются от 200 рублей. Это немного, по сравнению с тем, что у Вас будет вполне полноценный канал.

Инфобизнесменам, продвигающим свое имя или блог, рекомендуем разместить на канале и свое достойное фото.

Музыкальное сопровождение

Смотреть ролик с легкой, ненавязчивой музыкой на заднем фоне намного приятней, чем тот, где тишина либо только голос снимающего. Особенно уместно это при создании подкастов, съемке ролика с экрана, пояснении чего-то. Подобрать хорошую тему можно в фонотеке Ютуба.

Регулярные обновления

Без регулярной загрузки новых видеозаписей дело с места не тронется.

Связано это с тем, что:

  • во-первых,  YouTube любит, когда ролики добавляют регулярно: это говорит о том, что канал продолжает развиваться и над ним выполняется определенная работа;
  • во-вторых, если Вы будете регулярно (ежедневно, раз в три дня) размещать на своем канале видео, роста подписчиков за счет систематичности просмотров Вам не избежать.

Оптимизация видеороликов

Эффективным способом развития имеющегося на Ютубе канала является оптимизация видеороликов. Сегодня даже благодаря оптимизации видеозаписей по низкочастотным запросам выход на топовые позиции Вам обеспечен. Для выбора неконкурентных ключевых фраз с низкой частотностью рекомендуем заглянуть на такой сервис как wordstat.yandex (точка) ru. Не забываем и про высокочастотные запросы.

Монетизация

Пункт о монетизации, возможно, Вы уже видели в настройках своего канала. Да вот срабатывает он не всегда. Например, если Вы поставите в качестве страны проживания Россию, в скором Вы получите от  YouTube уведомление, что пока у Вас небольшая посещаемость, и возможности заработка на видео поэтому нет.

Многие новички с этим соглашаются: все верно ведь, не правда ли? Да, верно, но некоторые пользователи даже с одним размещенным видео проходят модерацию. В чем причина?

Дело в том, что от того, какая страна указана в настройках, будет зависеть, включится у Вас монетизация сразу или нет.

Не верите? Попробуйте сами изменить настройки и нажать на кнопочку включения. О том, что все получилось удачно, будет свидетельствовать значок доллара напротив каждого Вашего видео.

Но это еще не все. Для того, чтобы выложенные видеоролики начали приносить доход, нужно заключить договор через специальную медиасеть либо напрямую с Ютубом.

Рекламный ход

Такой способ продвижения хоть и несет в себе финансовые риски, но всегда пользуется успехом при продвижении сайта. Главное – определиться с площадкой, где будет размещаться Ваша реклама. По своему опыту рекомендуем Google AdWords. Впрочем, это могут быть и другие ютубовские каналы с аналогичной тематикой либо социальные сети.

В любом случае для размещения рекламы нужно выбирать только те ресурсы, тематика которых отвечает Вашей собственной. Текст должен быть «цепляющим», таким, чтобы прочитав его, обязательно захотелось посетить Ваш канал. При успешной рекламе количество просмотров Ваших видеозаписей возрастет прямо пропорционально числу подписчиков.

Программы для раскрутки

Для раскрутки каналов на Ютубе сегодня существует масса каналов.

Мы расскажем лишь о наиболее популярных из них:

  • Youtuber 2.0 – это приложение способно сыграть большую роль в накрутке живых, заинтересованных пользователей, которые, собственно, и будут просматривать в дальнейшем Ваши заготовки. Цена для скачивания вполне доступна. Так что, скачав пробную версию во всемирной паутине, возможно, Вы захотите установить на свой компьютер и основную;
  • Ztube – по принципу функционирования напоминает обмен между зрителями видеохостинга. Число подписчиков, лайков и дислайков может быть увеличено за счет пользователей рассматриваемой программки. От владельца канала ничего не потребуется, программа все сделает самостоятельно. Найти ее можно также в интернете.
  • Vagex – это проект иностранного происхождения, работа которого, как и в предыдущем случае, основана на взаимном обмене между посетителями ресурса. Обмениваются просмотрами, лайками и дислайками. Пока проект малоизвестен в России, благодаря чему вы можете с легкостью набрать рефералов из россиян. Здесь есть собственный форум. Вообще, ресурс полностью автоматизирован. Единственный недостаток – полностью англоязычный интерфейс. Но и эта проблема вполне решаема за счет гугл-переводчика.

В завершение хотелось бы поделиться с Вами еще одним секретом: какой-то одной оптимальной стратегии для раскрутки канала нет. Все находится в Ваших руках. Поэтому можете смело экспериментировать и придумывать собственные методы продвижения.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =