Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 350-63-28Москва +7 (812) 309-27-64Санкт-Петербург
Главная / Банковские карты / Банковская карта «Кукуруза»: все, что нужно о ней знать

Банковская карта «Кукуруза»: все, что нужно о ней знать

«Кукуруза» представляет собой бонусную платежную карту с возможностью оформления кредитного лимита, получить которую можно в салонах «Евросети». Для ее оформления нужен паспорт и телефон, а также средства для пополнения карты, минимальный размер которых составляет сто рублей.

«Кукуруза» является предоплаченной (дебетовой) картой системы MаsterCard, с помощью которой можно осуществлять расчеты в любых торговых точках или в интернете. Особенностью карты является система начисления баллов, которые можно накапливать или тратить (в виде получения скидок) при совершении покупок в салонах «Евросети» или у партнеров программы «Кукуруза».

Карта не имеет привязки к какому-либо банковскому счету, что также отличает ее от многих других пластиковых карт.

При этом «Кукуруза» бывает нескольких видов:

  • стандартная карта MаsterCard, оформляемая в течение нескольких минут;
  • карта MаsterCard World с расширенным функционалом и более широкими накопительными возможностями;
  • бесконтактная именная карта с технологией Pay Pass, оформляемая при наличии одной из вышеперечисленных карт.

С каждой покупки, совершенной при помощи карты «Кукуруза» в салонах «Евросети» или в организациях-партнерах, на нее возвращаются баллы в размере 0,5-1,5% от стоимости. В некоторых случаях процент возврата может быть более высоким. Начисленные баллы трансформируются в рубли по принципу: 10 баллов – 1 рубль.

Преимущества использования карты

Кроме тех преимуществ, которые мы уже перечислили, карта имеет еще ряд положительных свойств. К ним относится возможность подключения кредитного лимита в любом из банков, который сотрудничает с салонами «Евросети». Еще одним отличием карты «Кукуруза» и одновременно приятным бонусом для владельцев является отсутствие платы за годовое обслуживание.

Кроме того, оформление и использование карты имеет следующие преимущества:

  • применение современной защиты 3D Secure для обеспечения безопасности покупок, осуществляемых с помощью карты в интернете;
  • возможность использования карты в течение длительного периода (карта оформляется на пять лет);
  • бесплатное информирование (смс) обо всех операциях, совершаемых при помощи карты, и их отображение в платежном кабинете;
  • выгодные условия конвертации средств в различные валюты (по курсу ЦБ), что актуально для заграничных поездок и для совершения покупок в зарубежных интернет-магазинах.

О «вкусных» и полезных покупках, которые можно совершать с помощью карты, говорит само ее название и яркий дизайн.

Как оформить карту «Кукуруза»

Оформление карты происходит быстро и просто в любом салоне «Евросети» при наличии паспорта и телефона. Услуга доступна только для совершеннолетних граждан. Весь процесс занимает всего несколько минут.

В салонах оформляются карты MаsterCard и MаsterCard World. Первая из них оформляется бесплатно, вторая – за 200 рублей. При подключении услуги «Двойная выгода» сумма за оформление карты не взимается. Обе эти карты неименные, разница между ними заключается в размере кэшбека – по стандартной карте он составляет 0,5%, по карте MаsterCard World – 1,5%.

Обладая любой из этих карт, в личном кабинете впоследствии можно будет заказать карту MаsterCard World Pay Pass, которая будет с чипом и размером кэшбека 1,5%, не зависящим от того, какая карта была оформлена изначально.

Именная карта имеет более высокую степень защиты – она не так подвержена возможности совершения мошеннических действий, как неименные карты.

При оформлении карты требуется указывать номер телефона, на который будут приходить уведомления, пароли для входа на сайт и различная полезная информация. В самом начале на указанный номер поступят сообщения с паролем для входа в личный кабинет на сайте системы, кодовым словом и номером карты для IP-телефонии. Кодовое слово потребуется при установке ПИН-кода, блокировке карты и при выполнении некоторых других операций.

Как пополнять и использовать карту «Кукуруза»

Для того чтобы иметь возможность пополнять и полноценно использовать карту, необходимо выполнить ее активацию. Для этого нужно получить ПИН-код. Шифр ПИН-кода можно узнать, позвонив с номера телефона, указанного при регистрации карты, в Службу поддержки системы. Получив код, следует выполнить какую-либо операцию в банкомате, к примеру, запросить проверку баланса. После этого карта будет активирована.

Пополнять баланс карты можно несколькими способами:

  • непосредственно в салонах «Евросети» при наличии паспорта;
  • при помощи использования платежных терминалов (к примеру, терминалов системы QiWi);
  • при помощи электронных кошельков российских платежных систем;
  • через банкоматы, терминалы или онлайн-кабинеты пользователей других банков, при наличии открытых в них дебетовых карт.

Снятие наличных средств с карты возможно в любых банкоматах, которые имеют логотип MаsterCard. Комиссия за снятие средств составляет 1%, но при этом она не может быть меньше ста рублей. Намного удобнее использовать карту, выполняя с ее помощью покупки в интернете. Для совершения онлайн-платежей, как правило, необходимо указывать номер карты, период ее действия и код CVV2.

Подключение и использование кредитного лимита

«Пластик» «Кукуруза» может преобразовываться в кредитную карту с льготным периодом.

Для этого необходимо подключить соответствующую услугу, обратившись в любой из салонов «Евросети» или оставив заявку на сайте системы. Кредитный лимит предоставляется банками «Тинькофф» и «Ренессанс-кредит». При подключении лимита выбранным банком создается специальный счет, который привязывается к карте.

Максимальная сумма лимита составляет 300 тысяч рублей, при этом оформление лимита происходит намного проще, чем оформление полноценного кредита. Впрочем, такую сумму может получить далеко не каждый клиент. Чаще всего размер кредитного лимита составляет 5-10 тысяч рублей. Льготный период составляет 55 дней, при выходе за его пределы начисляются внушительные проценты.

Воспользоваться услугой могут только граждане, имеющие постоянное место работы и соответствующие возрастным критериям. Решение о предоставлении лимита занимает не более тридцати минут с момента обращения клиента. Если оно положительное, средства сразу зачисляются на карту.

Погашать кредит можно любым удобным способом: через салоны «Евросети», онлайн-кабинеты, банкоматы или кассы банков.

Как создать и использовать платежный кабинет

Для каждой карты «Кукуруза» на сайте системы предусматривается доступ в личный кабинет, который представляет собой аналог популярных интернет-банков.

При помощи кабинета можно выполнять такие операции:

  • осуществлять денежные переводы;
  • оплачивать штрафы;
  • погашать кредиты;
  • оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета и т. д.;
  • приобретать иностранную валюту;
  • совершать автоматические платежи и выполнять другие действия.

Кроме этого в личном кабинете можно проверять начисленные баллы, историю их списания и всю хронологию платежей, совершенных с помощью карты. Комиссия при совершении платежных операций через персональный кабинет, как правило, минимальная, или отсутствует вообще.

Для входа в кабинет на сайте oplata.kykyryza (точка) ru надо ввести штрих-код карты, который одновременно является логином, и пароль, отправленный на мобильный телефон. Пользоваться личным кабинетом можно не только через браузеры, но и через специальное мобильное приложение.



10 комментариев

  1. Виолетта

    Доброй ночи, пожалуйста ответьте, можно ли осуществить перевод денег с этой карты (кукуруза) с территории России на карту любого банка Украины?

    • Эксперт

      Здравствуйте. С 2017 года запрещены денежные переводы из России в Украину с использованием иностранных платежных систем. Это ответная мера РФ на недружеские экономические действия соседнего государства. С уважением.

  2. Алексей Федорович

    Делал себе карту Кукуруза для оплаты заграницей. Позвонил изначально на горячую линию, чтобы узнать все детали. Сказали, что данная карта оформляется буквально за пять минут. Пришел в Евросеть. Сказали подождать пять минут. В итоге, я прождал 25 минут. Начали оформлять. И началось вообще нечто непонятное. Или программа у них глючила, или оформлял все какой-то стажер, но по нескольку раз переводил все данные. СМС-ки об активации карты шли одна за другой. Ужас. И это длилось более часа. Суммарно я потратил около двух часов на эту карту. Это далеко не 5-минутное оформление.
    П.С. Курсом конвертации при оплате заграницей я остался доволен. Но неприятный осадок остался.

    • Эксперт

      Добрый день, уважаемый Алексей Федорович. В большинстве случаев, оформление карты Кукуруза занимает около 5-10 минут. Описанный Вами случай – скорее всего, исключение, которое случилось из-за технических проблем.

  3. Николай

    Здравствуйте. Я пользовался кукурузой более трех лет. Все это время накапливались бонусы, но я их не тратил, так как реально не было ничего такого, что мне нужно было. Накопил я довольно-таки приличное количество баллов и перед Новым годом решил себе подарить внешний жесткий диск. Пошел я в Евросеть. Девушка, которая была на кассе, сказала, что действительно можно осуществить покупку 100% за бонусы (до этого я сомневался). Начали вносить все данные. И как результат, бонусы списались, но товар не продан. Оставил я заявление на возврат средств. Прошел почти месяц, а меня сегодня удивили – у моего заявления нет никаких сроков. Они могут рассматривать его год, два, вечность… Отличная политика Евросети. Ведь получается, что по закону, я не могу никак заставить их вернуть средства. Они могут вечно отвечать, что мое заявление находится на рассмотрении. У меня такое впечатление, что данное списание бонусов было умышленным.

    • Эксперт

      Здравствуйте, уважаемый Николай. Описанная Вами ситуация действительно очень неприятная. Тем не менее, я более чем уверен, что Евросеть вернет Вам Ваши средства. Это довольно-таки серьезная организация. Не думаю, что они опустились до уровня воровства накопленных баллов. Если по истечении месяца Вы не получите от них никакого ответа, то рекомендую Вам обратиться непосредственно к руководителю того отделения Евросети, где Вы пытались совершить покупку. Требуйте от руководителя письменных разъяснений, почему так долго не могут ничего найти и вернуть. Обычно после таких требований они начинают решать проблему.

  4. Ирина Степановна

    Здравствуйте. На выходных захотела использовать накопленные баллы на оплату товара. Но мне в этом отказали. Заявили, что все мои баллы являются заблокированными. Пользуюсь кукурузой несколько лет. Такое у меня впервые. Директор офиса Евросети, в котором я пыталась совершить покупку, ничем помочь не смог. Обратилась в службу поддержки по телефону. Мне сказали, что разблокировать мои балы они не могут в связи с каким-то там пунктом их правил. Что мне делать? Есть возможность разблокировать свои баллы. Никаких противозаконных действий с картой я не осуществляла.

    • Эксперт

      Здравствуйте, уважаемая Ирина Степановна. В первую очередь, уточните, пожалуйста, в связи с каким пунктом правил нельзя разблокировать Ваши баллы. Возможно, именно в этом пункте и кроется реальная причина блокировки. Попробуйте позвонить в службу поддержки и вежливо попросите назвать причину, по которой были заблокированы Ваши балы. Причина должна быть и служба поддержки просто обязана Вам назвать эту причину.

  5. Николай Андреевич

    Накопил на карте Кукуруза более 50 тысяч баллов. Начал планировать, как потратить эти баллы и узнал, то не все так просто, как кажется на первый взгляд. Как оказалось, часть баллов я могу потратить в магазинах Евросети, оплатив баллами лишь 20% стоимости. Часть баллов я могу потратить на покупки в интернет магазине Евросети, часть баллов – у партнеров. Но почему в личном кабинете Кукурузы нет подробной информации об этих баллах? Почему я должен узнавать, что не могут потратить баллы на свое усмотрение только в самый последний момент? Неужели сложно сделать адекватный сервис, который бы содержал всю информацию о всех баллах?

    • Эксперт

      Здравствуйте, уважаемый Николай Андреевич. Насколько нам известно, над решением данной проблемы уже работают квалифицированные специалисты. Сейчас идет доработка интернет банкинга, который в будущем будет содержать более подробную информацию о накопленных баллах. Эту информацию мы получили недавно по запросу в представительство Евросети. Вы не первый, кто задает подобный вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × пять =